«Умный шлагбаум»: сотрудники экстренных служб теперь могут попасть во дворы и дома с помощью приложения KTOTAM
26 ноя. 2019
Сотрудники экстренных и коммунальных служб столицы теперь могут открывать шлагбаумы во дворах жилых домов и двери подъездов с домофонами с помощью мобильного приложения. Это позволит им быстрее прибывать на место происшествия и беспрепятственно подъезжать к дому для уборки территории.
Пилотный проект «Умный шлагбаум» запустили в районе Новокосино. Доступ к специальному приложению получат только сотрудники специальных служб. Для обеспечения безопасности каждый пользователь приложения будет проходить авторизацию — для него создадут логин, пароль и заведут личный кабинет. То есть всегда будет известно, кто именно и когда открыл дверь подъезда или шлагбаум во дворе.
Раньше врачам скорой помощи, полицейским, пожарным и коммунальщикам приходилось звонить диспетчеру управляющей компании, которая обслуживает конкретный шлагбаум, и просить открыть его. А для доступа в подъезд нужно было связаться с жильцами по домофону. На все это сотрудники тратили от пяти до десяти минут.
«Теперь работники скорой помощи, полиции, пожарной службы и государственного бюджетного учреждения “Жилищник” могут проехать на территорию двора или зайти в подъезд жилого дома быстро, не теряя драгоценного времени. Это позволит им оказывать помощь горожанам тогда, когда дорога каждая минута. Кроме того, разработанная нами инновационная система решает проблему коммунальщиков: им стало проще заезжать во двор, чтобы убрать территорию», — рассказал руководитель направления Smart City Lab столичного Департамента информационных технологий Эльдар Файзуллин.
К инновационной системе подключили шлагбаумы и домофоны пяти домов на улицах Городецкой, Новокосинской и Суздальской. Сами пропускные устройства при этом не меняли — на них только установили управляющие контроллеры, подсоединенные к новой системе.
Врачи, пожарные, полицейские и коммунальщики скачали на свои смартфоны разработанное для проекта «Умный шлагбаум» мобильное приложение KtoTam112, разработанного компанией BEWARD совместно с Департаментом информационных технологий (ДИТ). У каждого работника свой логин и пароль для входа в сервис, личный кабинет прикреплен к номеру телефона. То есть в базе будет отражаться, кто и когда заехал в конкретный двор или зашел в конкретный подъезд. Это обеспечит безопасность системы и полностью исключит доступ на территорию закрытых дворов посторонних граждан.
Для того чтобы шлагбаум или домофон открылся автоматически, достаточно включить GPS, авторизоваться в приложении и близко подойти к устройствам (на расстояние не менее трех метров). Сотрудникам экстренных и коммунальных служб даже не придется выходить из автомобиля при подъезде к шлагбауму. Также приложение позволяет открывать все вручную при выборе устройства на карте и нажатии на кнопку «Открыть». А если у работника не установлено приложение, он может связаться с диспетчером благодаря кнопке вызова на самом устройстве.
«Благодаря этому проекту сотрудникам экстренных спецслужб обеспечили беспрепятственный доступ во дворы и подъезды жилых домов, что позволяет оперативнее оказывать помощь жителям. За несколько недель умным ключом воспользовались уже более одной тысячи раз», — отметил префект Восточного административного округа Николай Алешин. Эксперимент продолжится до конца года и будет распространен на всю столицу, если подтвердит свою эффективность.
вернуться в список»
25 ноя. 2019 video
Компания «BEWARD», совместно с Департаментом информационных технологий (ДИТ), разработала... читать далее»
25 ноя. 2019
Простой и понятный интерфейс Быстрое обнаружение IP-камер, IP-домофонов, IP-видеорегистраторов,... читать далее»
22 ноя. 2019
Бесплатное приложение BEWARD Intercom предназначено для установки на планшет, телефон или телевизор под... читать далее»
21 ноя. 2019
Современный мир наполнен высокотехнологичными устройствами. Так называемые гаджеты привычно применяются для... читать далее»